взлом

Распространение боевой науки тунбэй на Северо-Западе

Распространение боевого искусства тунбэй на Северо-Западе имеет свой специфический личностный характер, районный, этапный и характер взаимного смешивания.

Личностный характер происходит от человеческой природы и воспитания, по разному воплощенный в наследственном и переданном изобилии. В тех случаях, когда у наставника воспитание, профессиональное искусство, натура и добродетель разные, то и наследование учения, совершенствование в тренировке у учащихся по разному преломляются на выходе в различные характеры получения учения, получения пути, получения искусства. Основоположник Ма Фэнту в статье "Ключ к овладению боевой науки тунбэй" подробно изложил девять качеств.

Районный характер происходит от уровня получения искусства, таланта, а также района повседневной жизни, где по своему изучается и повсеместно распространяется, а также развивается с неравновесным качеством. По поводу Ганьсу говорится, что провинциальный город Ланьчжоу, в следствии того, что было преимущество в политике, экономике и культуре, а также то, что Ма Фэнту, четыре героя клана Ма и главные пропагандисты из разных мест, сделали так, что Ланьчжоу стало плацдармом боевого искусства тунбэй.

Этапный характер является процессом наследования боевого искусства тунбэй, где распространенное первым и вторым поколениями, появилось на выходе в классической форме, характере результативной силы гун ли, характере ударной техники и в специфике порядкового характера. В распространителях третьего и четвертого поколений проявилось на выходе в профессиональном мастерстве, демонстрациях, научном характере, особенности образованности.

Характером взаимного смешивания  является процесс приведения в порядок в формировании, развитии и распространении. Все время прослеживается главная составляющая - "сплавить, собрав воедино, соединить и освоить мастерство прошлого и настоящего". То есть это является использованием процесса в соответствии с собственными законами сил цзинь тунбэй как главное. Все время впитывать, не повторяя чужих ошибок, преимущества других кулачных искусств и обогатить свое. О чем Ма Фэнту уже говорил - "Сплавить десять искусств в единой плавильной печи". Его (тунбэй) распространение на Северо-Западе уже впитало достоинства ударной техники бянь ган, с использованием сил цзинь тунбэй, чтобы повысить уровень искусства короткой палки бянь ган и шеста гунь, а также кулачного искусства Северо-Запада, тем самым и сформировало мощный строй и обильную популяцию.

Во главе продвижения и начала распространения боевого искусства тунбэй стоит Ма Фэнту. От Ма Фэнту до пропагандистов боевого искусства тунбэй во втором, третьем и четвертом поколениях начали в бескрайних землях великого Северо-Запада усердную культивацию от Шэньси, Ганьсу, Цинхая, Нинся, и Синьцзяна, от обоих берегов Хуанхэ до великой реки Янцзы  на Севере и Юге,  система тунбэй глубоко постигается теми, кто любит практиковать боевые искусства. Более того в провинции Ганьсу и в деревнях среди практикующих боевые искусства, повсюду можно увидеть признаки тунбэй. Ма Фэнту, Ма Инту, четыре героя клана Ма, а также Ван Тяньпэн, Лю Вэньюань, Лю Жэнь, Бянь Гу, Фан Cюэли, Ван Бовэнь, Гуань Цитай, Ди Шили, Чэнь Ваньчжи, Чжан Кэцзянь, Ван Дэгун и Го Найхуй считаются главными пропагандистами боевого искусства тунбэй.

Лю Юнсяо

Копирование и использование материалов, размещенных на сайте возможно только с письменного разрешения Баринова С.В. ©